LP on GP Booth at SIHH 2018_277 HD.jpg
x

Вопрос – Ответ    Антонио Кальче, глава Sowind Group, о прошлом, молодости и миллениалах, и почему GP+LP=LOVE

16.02.2018   •  

LP on GP Booth at SIHH 2018_277 HD.jpg

Антонио Кальче, генеральный директор группы Sowind (Girard-Perregaux), один из тех руководителей, что называют динамичными – вверенные им компании уж точно не находятся в состоянии застоя. Полный текст интервью читайте в свежем выпуске Revolution, здесь же мы публикуем ту его часть, что в большой степени определяет "моральный" настрой коллекций и дух творчества.

В Женеве коллекция Girard-Perregaux одна из самых сильных... Очень приятно наблюдать за эволюцией «Лауреато» (Laureato). Очевидно, что вы вложили в эти новинки колоссальный труд. Но почему они появились только сейчас, а не раньше?

Ну я возглавил компанию только в 2015-м. Марка тогда пребывала в спячке, и моей первой задачей было решить, как ее растолкать и вывести на новый уровень. Как сделать так, чтобы она занимала на рынке место, соответствующее ее истории и репутации. Сразу же обратил внимание на «Лауреато». Как это так – иметь в арсенале такой бриллиант и совсем им не пользоваться! Это ведь классика 70-х годов, самобытная, узнаваемая внешность. А никакой стратегии развития для этой коллекции не было – огромная ошибка.

Часовые компании иногда слишком зациклены на прошлом: «Мы в таком-то году получили золотую медаль! А мы в свое время изобрели то-то и то-то!» Да нынешней молодежи все равно, что вы там делали при царе Горохе. Думать надо о будущем! И не только в плане продукции, но и в плане того, как строить коммуникацию. И с этой точки зрения я очень доволен, что состоялось сотрудничество с Лорой Перголиции (LP). Она молодая, динамичная, со свежими идеями. А нам как раз нужно вдохнуть в компанию свежесть, иначе закиснем. Все вокруг говорят о поколении миллениалов, которым сейчас до 35. Этим людям по барабану, что вы там аж в XIX в. что-то делали. И это болезненный вопрос на самом деле, потому что свою историю тоже нельзя терять. Но в то же время, если часовая отрасль не перестанет жить прошлым, в ближайшие пять-десять лет ей крышка. Согласен, 15 лет назад ставка на «мануфактурность», ручное мастерство, на солидных дядек за верстаками была уместна. Но сейчас этого мало. Народу нужно что-то поактуальнее. И это касается не только рекламы, но и самой продукции.

А каким образом у вас завязался контакт с LP?

Удивительная история. Как я уже сказал, три года назад марка пребывала в летаргическом сне и не имела четкого курса. Я спросил коллег: что будем делать? Как добиться того, чтобы нас заметили? Мы перебрали кучу вариантов, общались с разными агентствами и т. д. И вот примерно полтора года назад получаю письмо от одного агентства: есть возможность разместить скрытую рекламу в клипе у певицы LP. Кто это такая, думаю. Отвечаю: пришлите клип, дайте хоть посмотреть, что за LP. Посмотрел – присвистнул. Ого! Как наша почтенная марка будет смотреться рядом с этим? Там в клипе не порнография, конечно, но тоже, знаете. Не возмутятся ли наши клиенты? Дня два размышлял и решил: соглашаемся. Такую возможность нельзя упускать. Написал ответ: да, давайте, пусть наденет «лауреато». В июле 2017-го, она выступала на Джазовом фестивале Монтрё. Я подумал, что неплохо бы встретиться. Нас с семьей пропустили к ней за сцену. А потом моя 11-летняя дочь без какого-либо вмешательства с моей стороны начала петь песню «Tightrope», даже на одном концерте исполнила. Что касается самой встречи, то все было отлично. Едва мы вошли, Лора бросилась ко мне: «О! Антонио!» Расцеловались. Когда поговорили, решили, что стоит вместе сделать что-то еще. О выступлении на нашем стенде в Женеве окончательно условились буквально за три недели до выставки. Мы попросили ее спеть а капелла; трудно, конечно, но она согласилась. Она настоящий профессионал. Распевалась перед выступлением, кстати, здесь, у меня в кабинете. Такая молодец! Теперь уже прикидываем следующие шаги – закрытые концерты, именные часы. У Лоры масса идей. Вчера час общались на эту тему и на 95 % определились с тем, какими будут часы LP (на базе «Лауреато», она в них влюбилась). Что же касается концертов, то будем туда приглашать клиентов, а основные розничные партнеры получат пропуск за сцену. Одним словом, у нас с LP долгосрочный контракт. Мы не покупаем одну песню, одно выступление, и на этом все – работаем на перспективу.

Знаете, наверное: марки на салоне теперь меряются не проданными часами, а хэштегами: у кого больше, кому больше лайков поставили и т. д. Как вы считаете, поможет ли вам альянс с LP громче заявить о себе в Сети? Тем более что запускать интернет-торговлю вы, насколько понимаю, пока не собираетесь.

На этой неделе мы встречались с несколькими крупными игроками в сфере интернет-продаж. Наверное, в будущем все мы к этому придем, выбора не останется. Что же касается вашего вопроса, сегодня LP провела весь день в Женеве на съемках с нашими часами: мы готовили материал для цифровых платформ. Кроме того, она периодически будет выкладывать записи или фотографии, имеющие отношение к «Жирар-Перрего».