Screen Shot 2017-09-14 at 13.47.42.png
x

Премьера    Apple Watch третьего поколения

12.09.2017   •  

Screen Shot 2017-09-14 at 13.47.42.png

Компания Apple только что представила третье поколение умных часов Apple Watch. Новинки были анонсированы в недавно открывшемся Театре Стива Джобса в городе Купертино, штат Калифорния. В новую версию добавлено несколько функций, которые поклонники ждали уже давно; в плане дизайна тоже грядет немало изменений. Самое главное преимущество третьего поколения – это наличие модема LTE, необходимого для полноценной сотовой связи: если прошлым модели не могли принимать звонки без синхронизации с «Айфоном» через Bluetooth или точки доступа wi-fi, то теперь вы вполне сможете обойтись и без телефона (такое можно себе вообразить?!?). Звонить с часов тоже можно, как и пользоваться привязанными к вашему номеру приложениями вроде «Месседж» – для этого постоянная синхронизация не понадобится.

Screen Shot 2017-09-14 at 13.48.12.png
Справа – новые золотистые Apple Watch с красной заводной головкой.

В часах будет установлен новый двухъядерный процессор, который, по заявлению «Эппл», позволит гарантировать 70-процентный прирост производительности. Модуль беспроводной связи в часах тоже будет новый: модель W2 повысит качество соединения и уменьшит расход энергии на 50%. Роль двухполосной (LTE и UMTS) антенны из соображений экономии места сыграет экран. По той же причине компания отказалась от слота для SIM-карты: в часах используется электронная «симка», микросхема, хранящая данные SIM-карты владельца. Несмотря на все нововведения, габариты корпуса остались прежними. Единственное изменение – увеличение толщины сапфирового стекла на задней крышке корпуса на 0,25 мм, то есть, как отмечают в «Эппл», на толщину двух листов бумаги. Батареи новинке по-прежнему будет хватать примерно на 18 часов работы.

Screen Shot 2017-09-14 at 13.47.19.png
В часах Apple Watch третьей серии будет множество новых функций, но габариты останутся прежними.

Третье поколение «Эппл Уоч» выйдет в корпусах из алюминия и керамики. К уже привычным серой и серебристой алюминиевым моделям добавится золотистая, а вариант с керамическим корпусом будет продаваться не только в белом, но и в сером цвете. «Эппл» также представляет новый спортивный ремешок из ткани с удобной магнитной застежкой. Будут и новые ремешки от Hermès, один из которых будет выдержан в стиле классических перчаток автомобилиста. Часы третьего поколения можно будет приобрести как с модулем сотовой связи, так и без него; первый вариант будет отличаться яркой красной точкой на заводной головке. 

Screen Shot 2017-09-14 at 13.47.56.png
Новые часы в темно-сером керамическом корпусе и вариант с ремешком от Hermès.

Сколько же все это будет стоить? На российском рынке будет представлена только версия без LTE-связи, стоить она будет от 27 490 рублей. Цена на умные часы первого поколения при этом упадет до 20 490 рублей. Стоимость часов третьего поколения с модулем сотовой связи на Западе будет начинаться с 399 долларов (около 23 тысяч рублей). Этот вариант изначально будет запущен в США, Канаде, Австралии, Китае, Японии, Великобритании, Германии, Франции, Пуэрто-Рико и, уже в конце года, Швейцарии (да, в Швейцарии, вы не ослышались). Предзаказ можно будет оформить с 15-го сентября, а 22-го сентября часы уже появятся в продаже. 

Screen Shot 2017-09-14 at 13.48.35.png
Часы Apple Watch третьего поколения с новым спортивным ремешком.

Часы третьего поколения будут работать на операционной системе watchOS 4, которую компания представила на июньской всемирной конференции разработчиков в Сан-Хосе, штат Калифорния. Одна из главных функций – циферблат Siri со всяческой полезной информацией, но и более мелких улучшений по сравнению с предыдущей версией в этой ОС хватает. Новая операционная система будет доступна всем владельцам «Эппл Уоч» с 19-го сентября.  

Screen Shot 2017-09-14 at 13.48.50.png
Apple Watch официально стали «часами номер один в мире», превзойдя работы Rolex

Год за годом умные часы «Эппл» все набирают обороты, и их продажи стабильно растут на 50%. «Эппл Уоч» уже стали «часами номер один по всему миру», вырвав пальму первенства из рук Rolex. Неизвестно, идет ли речь про объем продаж или к прибылям, но результат в любом случае впечатляющий. Доля довольных покупкой клиентов, еще один важный параметр, тоже необычайно велика и составляет целых 97%. Не могу не отметить, что лично я своим "ролексом" доволен на все 100%.