FC-Hybrid-Manufacture-FC-750MCN4H6.jpg
x

Премьера    Frederique Constant Hybrid Manufacture

24.02.2018   •  

FC-Hybrid-Manufacture-FC-750MCN4H6.jpg

Frederique Constant создали часы нового типа, в которых фирменный автоматический калибр соседствует с умной электроникой. Модель Hybrid Manufacture – это принципиально новый подход к умным часам: традиционный механический калибр здесь соседствует с полноценным фитнесс-трекером и умной электроникой. По циферблату сначала и не скажешь, что перед нами нечто настолько необычное: за все стандартные для часов функции отвечают привычные аналоговые индикаторы, в 42-мм корпусе новинки установлен автоматический калибр с электронным модулем на батарее.

FC_Hybrid_Manufacture_Workshop_1.jpg

С механическими индикаторами все просто, индикация времени и даты тут самая обычная. А вот с расширенным функционалом не все так просто. «Хайбрид» ничем не уступает продвинутым фитнес-трекерам: например, часы могут отслеживать физическую деятельность и сон владельца и предлагать советы по тренировкам. Присутствует и ряд более специфических, сугубо часовых функций вроде сбора данных по работе калибра (включая частоту и амплитуду колебаний баланса и потери точности) и индикации мирового времени. Чтобы пользоваться этими возможностями, владелец должен установить на свой «айФон» специальное приложение.

FC_Hybrid_Manufacture_Workshop_2.jpg

«Фредерик Констан» выпустит новинку в четырех версиях, одна из которых выходит ограниченной серией в 888 экземпляров. Цены варьируются в пределах от 3 495 до 3 795 долларов, в зависимости от сочетания циферблата и корпуса. К новинке можно относиться по-разному, но в одном ей оказать нельзя: вполне возможно, что это один из первых предвестников новой тенденции швейцарской часовой отрасли – или, по крайней мере, тех марок, что работает в одном ценовом сегменте с умными часами. Изделие «Фредерика» стоит дороже, чем стандартные умные часы, цель такую позицию оправдывает: этой моделью марка рассчитывает заманить поклонников электронных часов на рынок элитной механики и удержать на нем тех клиентов, которые заинтересовались новыми технологиями.

FC-750MC4H4.jpg

Швейцарская часовая отрасль уже начала понимать, что умные часы – не мимолетная прихоть рынка, и что в ближайшем будущем Apple и прочие позиции не сдадут; все это несколько напоминает ситуацию с кварцевыми калибрами, на которые часовщики обратили внимание лишь тогда, когда стало уже поздно. Во «Фредерике» умными часами занимался специальный отдел, который стал самостоятельной компанией под названием MMT после того, как «Фредерик» перешел во владение компании Citizen. Судя по приложению для новинки, в MMT времени даром не теряют и с материнской компанией по-прежнему сотрудничают. 

FC-750DG4H6.jpg