hukhihh
x

Новости бизнеса    Исход, или снимите шляпы и обнажите головы...

27.09.2018   •  

hukhihh

Вчера вечером сразу две независимые марки объявили о своем решении более не участвовать в Салоне высокого часового искусства в Женеве (SIHH), начиная с 2020 года – то есть в январе 2019-го мы станем свидетелями "прощальной гастроли" Audemars Piguet и Richard Mille (ранее, как вы помните, Салон покинули Van Cleef & Arpels, место которых, говорят, займет Bovet). Про планы "Одемара" рассказал генеральный директор марки Франсуа-Анри Беннамьяс в интервью газете Le Temps, "Милль" выпустили официальный пресс-релиз, что мол, сожалеют, но уходят. Называемая причина, общая для "отступников" почти слово в слово – выставка не отвечает планам по концентрации управления и контроля за дистрибуцией, сосредоточения усилий на работе с конечными покупателями. «Apple продает музыку по 99 центов на iTunes. Однако, благодаря имени пользователя, данным кредитной карты и т. д., они знают своего клиента лучше нас, которые продают продукцию по 25 000 франков" – говорит Беннамьяс – ему кажется непостижимым, что часовые бренды так мало знают о своих клиентах. Ожидаемый шаг, с учетом всех предыдущих заявлений Беннамьяса, и тем более болезненный для организатора Салона, Фонда высокого часового искусства (FHH), одним из основателей которого были Audemars Piguet.

Мы никак не комментировали решение Swatch Group и некоторых других часовых компаний покинуть Baselworld – выставку, которая в большей степени страдает от неумелого руководства и нежелания принять новую реальность, суть которой в том, что нет более нужды в ежегодных встречах продавцов и оптовых покупателей, тем более что организация таких встреч обходится безумно дорого. Конечно, часовую индустрию пошатывает и потрясывает, но отказ от крупных выставок-салонов – штука повсеместная, и не только часовщики задают здесь тон. Конечно, собираться из года в год в одном и том же месте, встречаться с коллегами и обсуждать новинки нам, работникам медиа, приятно, но будьте уверены, товарищи конечные покупатели – сегодняшние новости на вас уж точно не скажутся негативным образом, если вообще затронут.