jknjklkl.';'
x

Новости бизнеса    Из подписчиков – в покупатели

05.03.2018   •  

jknjklkl.';'

Не многие часовые и ювелирные компании понимают, как монетизировать ажиотаж, возникающий в Интернете вокруг той или иной новинки или события. И хотя почти у всех марок в профилях в «Инстаграме» стоит ссылка на их официальный сайт, немногие пользуются всеми возможностями для работы с покупателями, которые предлагает эта социальная сеть. Лучше прочих удается привлечь подписчиков из «Инстаграма» в свои бутики Tiffany & Co. К примеру, в поддержку недавно открывшегося ресторана «Блю Бокс Кафе» (The Blue Box Cafe) в «Тиффани» проводили рекламную кампанию: выкладывали фотографии в «Инстаграм», сопровождали их пресс-релизами, и разместили в профиле специальную кнопку для заказа столика (рядом другая кнопка – как найти). Столик забронировать можно на месяц вперед. Чтобы подогреть интерес к заведению, в «Тиффани» также придумали специальный хэштег – #theblueboxcafe. Посетители делают фотографии (интерьер к этому более чем располагает), выкладывают их в «Инстаграм» и сопровождают хэштегом. IWC Schaffhausen, как известно, тоже недавно открыли кафе напротив бутика в Женеве, но рекламную кампанию не продумали. В результате, у них среди посетителей подписчиков из «Инстаграма» гораздо меньше, чем у «Тиффани», сообщают осведомленные источники. 

«Инстаграм» предлагает разные средства, которые могут помочь компаниям превратить праздных наблюдателей из Интернета в полноценных покупателей – достаточно оставить ссылку на тот или иной товар под фотографией. И надо сказать, что ювелирные марки быстрее остальных оценили удобство предлагаемых функций: 93 % ювелирных компаний установили у себя в «Инстаграме» кнопки, которые перенаправляют пользователя в Интернет-магазин. Среди часовых марок процент ниже – 88. Подобные нововведения приветствуются марками доступного сегмента (42%), те, что относятся к премиальному – практически игнорируют.