Снимок экрана 2017-09-16 в 11.55.33.png
x

Вопрос – Ответ    Клаудио Кавальере, посланник Audemars Piguet

06.08.2017   •  

Снимок экрана 2017-09-16 в 11.55.33.png

 

В отличие от многих других марок, почтенный часовой дом Audemars Piguet избрал своим лицом и голосом человека, который в часах разбирается. Клаудио Кавальере не может похвастаться внушительной коллекцией золотых медалей, он не собирал стадионы и не снимался в блокбастерах, но марку он знает, как свои пять пальцев.

«Одемар Пиге» назначает своим послом не приглашенную знаменитость, как все остальные, а сотрудника компании... Такое нечасто увидишь.

Да, я получил титул посла марки, это решение было вполне разумное. К «Одемару» я примкнул в июне 2007-го, в должности главы часового направления, потом был повышен до главы отдела маркетинга. В этом году, выходит, моя 10-я годовщина в рядах сотрудников «Одемар Пиге», и я рад столь круглой дате. Послом же меня сделали в 2014-м. По сути, я в целом отвечаю за то, как марка о себе рассказывает, как раскрывает свое «я».

Согласно вашей официальной биографии, вы воплощаете послания марки в жизнь, передавая их тем, кто занимается продажами, и внешним сторонам. Как вы открыли в себе такие таланты, как к пришли к своей должности?

Карьеру в часовой отрасли я начал ровно 20 лет тому назад, когда устроился менеджером проектов в отдел разработки и индустриализации в группу Movado. По происхождению я итальянец, но родился в Швейцарии [в Женеве, 26 января 1972-го], и потому во мне смешалась кровь двух самых важных для отрасли народов, швейцарцев, снискавших славу своим искусством, и итальянцев, знаменитых своим вкусом ценителей прекрасного. У меня два высших образования, техническое (специальность – инженер-механик) и бизнес-администрирование. С 2003-го по 2006-й я работал менеджером проектов в группе Gucci Watches, потом еще примерно год работал там главой отдела маркетинга.

Судя по всему, вы понимаете как технические аспекты производства часов, так и культуру коллекционеров. С чего это началось?

Начиная карьеру в часовой отрасли, я встречал людей, которые давали мне широкие возможности. Благодаря им я захотел понять и техническую, и эстетическую сторону часового искусства, и проникся их страстью к часам.

На вашем прежнем месте работы к часам относились, как к очередному модному аксессуару, а «Одемар Пиге» – один из ведущих домов в области высокого часового искусства. Чем марка вас привлекла? И что ее положение означает для вашей деятельности на посту посла? 

Мне нравится присущий марке независимый дух и ее история. Мы работаем с тем, что по-настоящему ценно, и это большое преимущество. Работая в «Одемар Пиге», я стремлюсь раскрывать суть марки и ее изделий. На мой взгляд, правдивая и богатая история – одна из главных ценностей в высоком часовом искусстве: кто мы, откуда мы, и что мы делаем.   

Перейдем к часам. В последнее время многие модели из линейки Royal Oak были или декоративными, как, скажем, модель, выпущенная на 40-ю годовщину марки в сотрудничестве с Каролиной Буччи, или экспериментальные, как Audemars Piguet Royal Oak Concept Supersonnerie. Марка пробует разные материалы и дизайны, с корпусами из керамики или углерода, или скелетонированными калибрами. А стоит ли ждать новинок, выдержанных в старом духе семейства Offshore, надежных часов для искателей приключений?

В следующем году мы будем отмечать 25-ю годовщину линейки «Роял Оук Оффшор», так что новые модели непременно будут, как и новые материалы и новые эстетические решения. Но подробности разглашать пока рановато.

Представив свои первые спортивные часы класса «люкс», «Одемар Пиге» создал целый сегмент рынка, где теперь правят бал всего несколько марок и моделей. Как вы оцениваете позицию «Роял Оук» относительно конкурентов, и какое место линейка занимает на рынке? 

«Роял Оук» по-прежнему задает в своем сегменте стандарты. Это действительно первые спортивные часы класса «люкс», пользующиеся небывалой популярностью. Но для целого сегмента одной коллекции мало, так что у работ наших конкурентов тоже есть свои ниши. Их изделия отличаются от наших, у них есть свой стиль. Конечно, определенные параллели провести можно, но у наших часов есть много особенностей, которых нет у конкурентов, и наоборот.

В Сети «Роял Оук» в последнее время критикуют – коллекция, мол, не двигается вперед, и марка не желает осваивать что-то новое. Что бы вы на это ответили?

Многие марки могут лишь мечтать о том, что у них в ассортименте было нечто столь знаменитое и узнаваемое, как «Роял Оук», мы этой коллекцией очень гордимся. И марка на месте не стоит, мы постоянно работаем над чем-то новым. Так что не пропустите следующий сюрприз.  

Снимок экрана 2017-09-16 в 11.56.16.png
Часы Royal Oak Frosted Gold, выпущенные по случаю 40-й годовщины коллекции совместно с Каролиной Буччи.
Снимок экрана 2017-09-16 в 11.56.27.png
Часы Royal Oak Concept Supersonnerie.
Снимок экрана 2017-09-16 в 11.56.35.png
Часы Royal Oak Perpetual Calendar Black Ceramic.