bsc_1736_1600.jpg
x

Коротко    Миллиард Беннамьяса

18.09.2018   •  

bsc_1736_1600.jpg

В недавнем интервью агентству Reuters Франсуа-Анри Беннамьяс (Francois-Henry Bennahmias), генеральный директор Audemars Piguet, заявил, что  обеспечит "двузначный рост" в 2018 году и что в этом году оборот компании превысит миллиард швейцарских франков. Чтобы и дальше улучшать показатели, Audemars Piguet планирует отказаться от услуг мультибрендовой розницы «для достижения полностью интегрированной розничной сети» в течение трех-пяти лет. Интеграция дистрибуции в часовой индустрии началась несколько лет назад с создания дочерних компаний, с желанием продавать все больше и больше в собственных магазинах. Audemars Piguet нацелен на продвижение этой стратегии на один шаг вперед, создав полностью интегрированную сеть (управляемую напрямую или с местными партнерами). Беннамьяс добавил, что Audemars Piguet может также рассмотреть вопрос о приобретении ритейлеров. Собственный контроль над дистрибуцией позволит увеличить продажи и консолидировать прибыль, это также хорошая возможность получить полный контроль над операциями на уровне розничной торговли и использовать взаимодополняемость различных каналов распространения, считают специалисты.