Screen Shot 2017-11-22 at 13.03.45.png
x

Премьера    Parmigiani Bugatti Type 390 – коаксиально круто!

10.11.2017   •  

Screen Shot 2017-11-22 at 13.03.45.png

Если вы не проводите все свое время за изучением тонкостей мира часов (иными словами, если у вас есть жизнь), то, возможно, слово «коаксиальный» говорит вам не то чтобы о многом, хотя вы и в курсе, что это тип спуска, изобретенный Джорджем Дэниелсом и принадлежащий Omega. Но в самом широком смысле термин «коаксиальный» относится к любой системе, в которую входят два или более элементов, расположенных на одной оси. 

01-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg

В калибрах традиционной архитектуры, как и в принципе в большинстве систем колесной передачи, коаксиальные элементы встречаются редко. У каждого колеса своя ось, по-другому никак: на данной стадии коаксиальная архитектура традиционного калибра невозможна чисто физически. Точней, теоретически, возможна, но только если все детали будут двухмерными, а на это особо рассчитывать не стоит.

02-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg

Я не веду к тому, что часы Parmigiani Bugatti Type 390 нарушают законы физики, это было бы слишком уж здорово. Но конструкция калибра этих часов и вправду очень интересная: тут установлено несколько коробок передач, как в автомобилях, благодаря чему механизм в часах действительно коаксиальный. Только подумайте: коробки меняют направление передачи вращающего момента, из-за чего структура получается не прогрессивная, а рекурсивная. Потому все компоненты цилиндрического калибра «Бугатти Тип 390» и удалось расположить на одной оси. Самые проницательные наверняка уже заметили, что у колеса спуска ось собственная, так что его можно назвать исключением из правила. Но если считать турбийон за одну деталь, что, на мой взгляд, вполне справедливо, то все в порядке.

06-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg
07-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg
08-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg

Теперь – самое сложное: почему же это так круто? Чем такая система превосходит традиционную, в чем выгода для владельца? Некоторые скажут, что конструкция примечательна сугубо тем, насколько трудно ее было реализовать. Не спорю, это и вправду может быть важно, но трудного в мире много, и трудности – это далеко не всегда круто. Так что хотя система и вправду сложная, дело не только в этом.

04-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg
05-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg

Конструкция этого калибра превосходит традиционную и с точки зрения эффективности. В классических калибрах все колеса расположены на отдельных осях, тонких, как фото-модели 90-х, и из-за этого страдает их ударостойкость. При ударе ось может сломаться у цапфы, но укреплять оси – затея тоже не лучшая, потому что тогда они будут занимать слишком много места. Ну и про силу трения забывать не будем. Но если благодаря коробкам передач укрепить нужно всего одну ось, то никакие удары вам уже не страшны, верно? Значит, можно зажигать не по-детски. Так что если вы ищете крутые часы, идущие против вековых традиций отрасли и немало в том преуспевшие, «Бугатти Тип 390» – ваш лучший выбор. Леди и джентльмены, перед нами нечто по-настоящему впечатляющее.

17-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg
03-Parmigiani-Bugatti-Type-390.jpg

К тому же, список достоинств этих часов не заканчивается на необычной конструкции. Тут и парящий турбийон, и перпендикулярная передача, и дифференциальный индикатор запаса хода, и великолепная отделка скелетонированной платины со стороны циферблата, и потрясающий корпус… Про эти часы можно говорить бесконечно долго. Они того стоят. Кстати, о стоимости: цена модели в корпусе из розового или белого золота – 295 000 евро, в корпусе из титана – 275 000. На базе 390-х "Пармиджани" предлагает воспользоваться предложением по персонализации и создать собственный piece unique – дав волю фантазии и вкусу. 

15-Parmigiani-Bugatti-Type-390.gif