2018_09_03_Vc00 (5).jpg
x

Новости бизнеса    Таланты для поклонников Vacheron Constantin

04.09.2018   •  

2018_09_03_Vc00 (5).jpg

Только что состоялся официальный запуск новой рекламной кампании Vacheron Constantin, которая проходит под лозунгом «Один из немногих» (англ. «One of not many»). Музыкальные инструменты сродни хорошим механическим часам, и тех, и других объединяет реализованное в них стремление к техническому и эстетическому совершенству, поэтому часы коллекции Fiftysix безупречно вписываются в антураж тех сюжетов новой кампании, в которых мы любуемся тёплыми атмосферными фото с часами, музыкантам и их инструментами. 

2018_09_03_Vc00 (1).jpg
Новая рекламная кампания Vacheron Constantin.

Луи Ферла, генеральный директор Vacheron Constantin, так объясняет дух и букву новой рекламной кампании: «Часовая промышленность выпускает более 1 млрд часов в год, из которых только 25 млн производятся в Швейцарии, и лишь около 500 000 могут претендовать на статус предметов Высокого часового искусства. Учитывая это, следует отметить, что Vacheron Constantin фокусируется на лимитированных и разумных объемах производства, что необходимо для обеспечения самого высокого качества, эстетических и технических характеристик часов. И даже в рамках этого эксклюзивного сегмента модели Дома неизменно выделяются своим уникальным и утончённым характером. В этом отношении мы несомненно остаёмся "одними из немногих"». Хочется всячески поддержать и присоединиться к высказанному г-ном Ферла отношению к продукции его бренда как товару уникальному и утончённому, так оно и есть на самом деле, но вместе с тем хотелось бы остановиться и на других аспектах восприятия новой кампании. 

2018_09_03_Vc00 (2).jpg
Джеймс Бей в новой рекламной кампании Vacheron Constantin.

Новая кампания, а именно её лозунг, её визуальное воплощение и её творческие партнёры, помогавшие и продолжающие способствовать её созданию, пробуждают множество эмоций и ассоциаций. Этому способствует и решение сделать антураж студии звукозаписи темой для основных сюжетов фотосъёмки и выбор музыкантов, творческих партнёров новой рекламной кампании «Вашерон Константин» – это британские исполнители Джеймс Бей и Бенджамин Клементин, восходящие звёзды музыкальной сцены. Джеймс Бей, элегантный, мягкий и романтически настроенный исполнитель музыкальных баллад собственного сочинения, начинал свой путь в музыке, пытаясь подбирать аккорды «Лейлы» Эрика Клэптона на обнаруженной им в подлестничной каморке забытой гитаре с пятью поржавевшими струнами. 

2018_09_03_Vc00 (3).jpg
Джеймс Бей в новой рекламной кампании Vacheron Constantin.

В Бенджамине Клементине поражают широта творческого диапазона, непризнание ограничений и изобретательность которого заставляют вспомнить о наиболее заметных фигурах рок-н-ролла второй половины 1950-х. Карьере юриста, на которой настаивал его отец, он предпочёл музыку и бездомное существование, сначала в Лондоне, а затем в Париже, куда он направился, чтобы понять поэзию Шарля Бодлера, Поля Верлена и Артюра Рембо. Ему повезло куда больше, чем Эрику Сати, музыкой которого он восхищался, – его заметили, начали приглашать на фестивали, в телевизионные шоу, он выпустил два альбома… Настоящим открытием стало исполнение им композиции «Adios» на показе мужской коллекции «Бёрберри» в январе 2016 года. 

2018_09_03_Vc00 (4).jpg
Джеймс Бей в новой рекламной кампании Vacheron Constantin.

Джеймс Бей, Бенджамин Клементин, а также принявшие участие в рекламной съёмке дизайнер Ора Ито и увлекающийся альпинизмом фотограф Кори Ричардс не будут просто «рекламными лицами» кампании. Бренд предполагает, что большее значение будет иметь творческое сотрудничество с этими увлечёнными людьми, так что нас ждут новые интересные открытия в музыке, дизайне и фотографии. По меньшей мере, в этом уверен Лоран Первес, директор по маркетингу Vacheron Constantin: «Это первый этап в большом проекте, включающем творческое сотрудничество с каждым из этих талантливых людей, а также и с некоторыми другими в будущем. Эти человеческие и творческие встречи очень похожи в концепции на все предыдущие сотрудничества на протяжении всего существования Дома с 1755 года». Дополнительную информацию о новой рекламной кампании Vacheron Constantin можно найти на официальном сайте бренда.