Kurt.jpg
x

Коротко    Среди миров, в мерцании светил...

04.06.2015   •  

Kurt.jpg

Часы как пропуск в неизведанный соблазнительный мир – такая идея производителям, надо полагать, близка. Вот и Jaeger-LeCoultre задумалась о том, какие за ее творениями (чьи технические достоинства и так давно никто не оспаривает) стоят идеи и эмоции. Около месяца назад знатоки и просто энтузиасты, интересующиеся жежеровской продукцией, обнаружили, что их призывают «открыть для себя новый мир»: под таким лозунгом Jaeger запустила свежую рекламную кампанию.
Главный ее посыл состоит в том, что механические часы не только хитроумно устроенные и великолепно исполненные машины (хотя одно это может доставить любителям техники интеллектуальное наслаждение), но и своего рода пропуск в мир самобытных личностей и увлекательных историй. «Любите часы головой? Полюбите и сердцем!» – как бы говорят нам жежеровцы.
Воплощена коммуникационная задумка главным образом в виде фотографий «посланников марки». Поклонники Великого Дома могут при этих словах поморщиться: неужели и этот оплот вековых традиций и хорошего вкуса не смог обойтись без пафосных знаменитостей с их комичным в своей глубокомысленности наигрышем? К счастью, ничего подобного. Героями новой кампании стала весьма разношерстная и необычная троица: игрок в поло Эдуардо Новильо Астрада, актриса Кармен Чаплин и – вот сюрприз так сюрприз! – американский ученый Крейг Вентер, один из пионеров расшифровки человеческого генома. Нет ну правда: сколько можно тиражировать лица – пускай даже весьма привлекательные – актеров, спортсменов и музыкантов? Jaeger-LeCoultre, прославившаяся недюжинными открытиями в механической хронометрии, вполне может поднять на щит и биолога. Обращает на себя внимание не только выбор «посланников», но и творческая концепция. Американский фотограф Курт Исваренко немало проработал в кино художником по свету, и его снимки для Jaeger выглядят будто кадры из некоей современной картины с легким налетом ретро, где действие разворачивается лет сто назад. Если задуматься, даже персонажи – молодцеватый, подтянутый Астрада, обворожительная, трепетная Чаплин и мудрый, углубленный в собственные мысли Вентер, кажутся типичными героями приключенческой ленты. Скажем, профессор с юной ассистенткой в сопровождении искателя приключений, успевшего пожить у индейцев и перенять их секреты, отправляются на Дикий Запад изучать местную фауну…

EduardoNovillo-JaegerLeCoultre-GranReverso-Ad-Copy-w.jpg
Реклама Jaeger-LeCoultre с участием Эдуардо Новильо на основе фотографии Курта Исваренко.
Chaplin-JaegerLecoultre.jpg
Посланница Jaeger-LeCoultre Кармен Чаплин.
PhilippeJordan-JaegerLecoultre.jpg
Посланник Jaeger-LeCoultre Филипп Джордан.